ГБОУ "СОШ № 2 с.п. Кантышево"
с.п. Кантышево
  • ГИА

    1. Приказы по ЕГЭ/ГИА, итоговому сочинению (изложению)

    1. Пр. № 836/1481 от 17.11.2021 г. “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 уч. году 

    2. Пр. № 665/1156 от 24.11.2020 г. “Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020-2021 уч. году в части проведения итогового сочинения (изложения)

    3. Пр.№ 557-п от 04.12.2020 г. “О сроках проведения итогового сочинения (изложения) на территории Республики Ингушетия в 2020-2021 учебном году”

    4. Пр. № 569-п от 15.12.2020 г. “О сроках проведения итогового собеседования на территории РИ в 2020-2021 уч.году”

    5. Пр. № 777/02 от 10.12.2020 г.(РОСОБРНАДЗОРА) “О проведении итогового собеседования по русскому языку в дистанционной форме”

    6. Пр. № 573-п от 16.12.2020 г. “Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2021 году”

    7. Пр. № 70-п от 17.02.2021 г. “О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроках проведения итогового сочинения (изложения), местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Республике Ингушетия в 2020-2021 учебном году”

    8. Пр. № 34-п от 29.01.2021 г. “Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии Республики Ингушетия для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году”

    9. Пр. № 393- п от 24.05.2021 г. “Об утверждении графиков обработки экзаменационных работ иапелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Ингушетия в 2021 году;

    10. Пр. № 329 от 30.04.2021 г. “Об утверждении графиков обработки экзаменационных работ и апелляций о несогласии с выставленными баллами при проведении основного этапа государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Ингушетия в 2021 году;

    11. Пр. № 111-п от 10.02.2023 г. "Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов в досрочный и основной этапы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2023 году"

    12. Пр. № 114-п от 10.02.2023 г. "Об утверждении должностных инструкций лиц, привлекаемых к подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Ингушетия в 2023 году"

    13. Пр. № 129- п от 20.02.2023 г. "Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов на основной этап проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Ингушетия в 2023 году"

    14. Пр. № 181-п от 06.03.2023 г. "О проведении всероссийского тренировочного мероприятия по учебным предметам информатика и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ), английский язык (письменная часть), английский язык (раздел «Говорение»), биология 10.03.2023 г. с применением технологии доставки экзаменационных материалов по сети «Интернет» и сканирования в аудиториях пунктов проведения экзаменов в Республике Ингушетия

    15. 175-п от 03.03.2023 г. "Об утверждении графиков обработки экзаменационных работ и апелляций о несогласии с выставленными баллами при проведении досрочного этапа государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2023 году"

    16. Пр. № 185-п от 09.03.2023 г. "Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Ингушетия в 2023 году"

    17. Пр. № 166-п от 02.03.2023 г. "Об утверждении графика работы предметных комиссий Республики Ингушетия, привлекаемых к проверке заданий с развернутым ответом участников досрочного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году"

    18. Пр. № 86/194 от 13.02.2023 г. Минпросвещения России (РОСОБРНАДЗОР) "Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 уч. году"

    19. Пр. № 937-п от 29.12.2023 г. "О проведении устного итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах"

    20. Пр. № 155-п от 16.01.2024 г. "О порядке проведения ГИА по программам среднего общеого образования для выпускников прошлых лет"

    21. Пр. № 58-п от 14.02.2024 г. « Об утверждении Положения об организации и проведения ГВЭ по образовательным программам среднего общего образования в 2024 уч. году на территории Республики Ингушетия»

    22. Пр. № 6 от 19.02.2024 г. ГКОУ «Управления образования  Назрановского района» «Об организации подготовки специалистов, привлекаемых к проведению ГИА по образовательным программам основного бщего и среднего общего образования» 

    23. Пр. № 80-п от 22.02.2024 г. « Об утверждении графика обработки экзаменационных работ и аппеляций о несогласии с выставленными баллами при проведении досрочного этапа ГИА по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Ингушетия

    24. Пр. № 04-94 от 05.04.2024 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования РФ «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в 2024 году»

    25. Пр. № 243/802 от 12.04.2024 г. "О внесении изменений а Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 г.     № 233/552


    26. Пр. № 244/803 от 12.04.2024 г. "О внесении изменений в  приказы Минпросвещения России и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 г. № 953/2116, № 954/2117, № 955/2118

     

    3. Документы/отчеты

    Найдено: 15

    6. Расписание ЕГЭ/ОГЭ

    Расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2024 год

    Дата экзамена ОГЭ ГВЭ-9 ЕГЭ ГВЭ-11
    Досрочный период
    22 марта (пт) география
    литература
    26 марта (вт) русский язык  русский язык                    
    29 марта (пт) математика (Б)
    математика (П)
     математика
    2 апреля (вт) физика
    биология
    иностранные языки
    (письменная часть)
    5 апреля (пт) иностранные языки            
    (устно)
    9 апреля (вт) информатика
    обществознание
    12 апреля (пт) химия
    история
    15 апреля (пн) резерв:
    русский язык
    резерв:
    русский язык             
    18 апреля (чт) резерв:
    математика (Б)
    математика (П)
    резерв:
    математика
    19 апреля (пт) резерв:
    физика
    биология
    иностранные языки
    (письменная часть)
    обществознание
    литература
    22 апреля (пн) резерв:
    химия
    история
    география
    иностранные языки 
    (устная часть)
    информатика
    23 апреля (вт) математика математика
    26 апреля (пт) русский язык русский язык
    3 мая (пт) химия
    информатика
    обществознание
    литература
    химия
    информатика
    обществознание
    литература
    7 мая (вт) физика
    биология
    история
    география
    иностранные языки
    физика
    биология
    история
    география
    иностранные языки
    13 мая (пн) резерв:
    математика
    резерв:
    математика
    14 мая (вт) резерв:
    химия
    информатика
    обществознание
    литература
    резерв:
    химия
    информатика
    обществознание
    литература
    15 мая (ср) резерв:
    физика
    биология
    история
    география
    иностранные языки
    резерв:
    физика
    биология
    история
    география
    иностранные языки
    16 мая (чт) резерв:
    русский язык
    резерв:
    русский язык
    18 мая (сб) резерв:
    по всем
    учебным предметам
    резерв:
    по всем
    учебным предметам
    Основной период
    21 мая (вт) иностранные языки
    22 мая (ср) иностранные языки иностранные языки
    23 мая (чт) химия
    география
    литература
    27 мая (пн) химия
    информатика
    биология
    обществознание
    химия
    информатика
    биология
    обществознание
    28 мая (вт) русский язык русский язык        
    30 мая (чт) физика
    химия
    история
    география
    физика
    химия
    история
    география
    31 мая (пт) математика (Б)
    математика (П)
    математика
    3 июня (пн) русский язык русский язык
    4 июня (вт) обществознание
    6 июня (чт) математика математика
    7 июня (пт) информатика
    8 июня (сб) информатика
    10 июня (пн) физика
    история
    11 июня (вт) информатика
    география
    обществознание
    информатика
    география
    обществознание
    13 июня (чт) биология
    иностранные языки
    (письменная часть)
    14 июня (пт) физика
    информатика
    биология
    литература
    физика
    информатика
    биология
    литература
    17 июня (пн) иностранные языки      
    (устная часть)
    18 июня (вт) иностранные языки
    (устная часть)
    20 июня (чт) резерв:
    русский язык
    резерв:
    русский язык
    21 июня (пт) резерв:
    физика
    география
    литература
    24 июня (пн) резерв:
    русский язык
    резерв:
    русский язык
    резерв:
    математика (Б)
    математика (П)
    резерв:
    математика
    25 июня (вт) резерв:
    по всем учебным 
    предметам
    (кроме русского языка
    и математики)
    резерв:
    по всем учебным 
    предметам
    (кроме русского языка
    и математики)
    резерв:
    химия
    обществознание
    информатика
    26 июня (ср) резерв:
    по всем учебным 
    предметам
    (кроме русского языка
    и математики)
    резерв:
    по всем учебным 
    предметам
    (кроме русского языка
    и математики)
    резерв:
    история
    иностранные языки
    (устно)
    27 июня (чт) резерв:
    математика
    резерв:
    математика
    резерв:
    биология
    иностранные языки
    (письменная часть)
    1 июля (пн) резерв:
    по всем учебным 
    предметам
    резерв:
    по всем учебным 
    предметам
    резерв:
    по всем
    учебным предметам
    2 июля (вт) резерв:
    по всем учебным 
    предметам
    резерв:
    по всем учебным 
    предметам
    Дополнительный период
    3 сентября (вт) математика математика
    4 сентября (ср) русский язык русский язык
    6 сентября (пт) русский язык русский язык
    9 сентября (пн) математика (Б) математика
    10 сентября (вт) физика
    биология
    история
    география
    физика
    биология
    история
    география
    13 сентября (пт) химия
    информатика
    иностранные языки
    обществознание
    литература
    химия
    информатика
    иностранные языки
    обществознание
    литература
    18 сентября (ср) резерв:
    русский язык
    резерв:
    русский язык
    19 сентября (чт) резерв:
    математика
    резерв:
    математика
    20 сентября (пт) резерв:
    по всем
    учебным предметам
    (кроме русского языка
    и математики)
    резерв:
    по всем
    учебным предметам
    (кроме русского языка
    и математики)
    23 сентября (пн) резерв:
    по всем
    учебным предметам
    (кроме русского языка
    и математики)
    резерв:
    по всем
    учебным предметам
    (кроме русского языка
    и математики)
    резерв:
    русский язык
    математика (Б)
    резерв:
    русский язык
    математика
    24 сентября (вт) резерв:
    по всем
    учебным предметам
    резерв:
    по всем
    учебным предметам

    7. Горячая линия ЕГЭ/ОГЭ

    Ссылка

    Наименование

    1.

    https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

    «Навигатор ГИА»

    2.

    https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

    «Открытый банк данных ЕГЭ» ФГБНУ «ФИПИ»

    3.

    https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

    «Открытый банк данных ОГЭ» ФГБНУ «ФИПИ»

    4

    https://www.rustest.ru/gia/obshchaya-informatsiya.php

    ФГБУ «ФЦТ»

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:

    +7 (495) 984-89-19.

    Телефон доверия ЕГЭ:

    +7 (495) 104-68-38

    № П/Н РЕГИОН АДРЕСА САЙТОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
    1. Республика Ингушетия http://egeing.ru 8 (8732)22-25-73
    http://morigov.ru/

    9. Советы психолога

     Советы психолога при подготовке к ЕГЭ и ГИА

     Рекомендации по сдаче ЕГЭ.

    • лучше не опаздывать;
    • не забыть паспорт;
    • не переживать, успокоиться, сосредоточиться;
    • взять несколько черных гелевых ручек;
    • внимательно слушать инструктаж, четко его выполнять.

    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

    – Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

    — Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

    — Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

    — Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

    — Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

    — Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

    — Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

    — Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

    — Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

    — Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

    — Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

    — Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

    — Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

    — пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

    — внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

    — если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

    — если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

    И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

     

    Советы выпускникам: Как подготовиться к сдаче экзаменов

    Подготовка к экзамену

    Сначала подготовь место для занятий:

    — убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

    Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

    Составь план занятий. Для начала определи: кто ты — “сова” или “жаворонок”, и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: “немного позанимаюсь”, а какие именно разделы и темы.

    Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно “раскачаться”, можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

    Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

    Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. · Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. · Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

    Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

    Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

    Накануне экзамена

    Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, “боевого” настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

         Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

    Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

    Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

    Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до “своих” заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

    Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания “по первым словам” и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

    Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект — забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать очки. · Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном — двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). · Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям (“первый круг”). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (“второй круг”).

    Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально.Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике